Перейти к основному содержимому

О системе

Основные задачи системы Дилер365

  • Работа дилера с конфигуратором изделий и каталогом товаров. Самостоятельное оформление представителями дилеров и дистрибьюторов коммерческих предложений и заказов на изделия для производства (двери, погонаж, …) и товары со склада (фурнитура, …);
  • Самостоятельное решение дилером задач по заказам, включая документооборот (счета, накладные), подтверждение заказа, отслеживание доставки заказа;
  • Работа дилера с рекламациями, обращениями (акт сверки, …), взаиморасчетами (дебиторская задолженность, выписка по лицевому счету);
  • Самостоятельное получение дилером прайс-листов, информационных материалов (каталоги систем открывания, инструкции монтажа, электронные каталоги дверей и фурнитуры, …), сертификатов и рекламной продукции;
  • Информирование дилеров в виде новостей, акций. Получение дилерами почтовых рассылок;
  • Переписка с персональным менеджером или менеджером сопровождения в режиме онлайн.

Сфера деятельности системы Дилер365

Системы автоматизации оптовой торговли. B2B портал, личный кабинет дилера (дистрибьютора). Владельцами системы являются:

  • производители товаров - заводы и фабрики, которые выстраивают свою дилерскую сеть распространения товаров;
  • дистрибьюторы, обладающие собственной обширной сетью дилеров; Личный кабинет покупателя на маркетплейсе.

Среда работы в Дилер365 и технологический стек

  • Веб-платформа или веб-сайт в сети Интернет, адаптированный для работы на настольном компьютере, планшетном компьютере и смартфоне;
  • Мобильное приложение на платформах iOs и Android;
  • Frontend – ReactJS;
  • Backend - PHP, MySQL, Laravel, Supervisor, Redis, Nginx;

Проблемы, которые решает Дилер365

  • Личный кабинет дилера позволяет снять нагрузку с менеджеров клиентов по оформлению и сопровождению заказов товаров, работе с рекламациями, обращениями клиентов, обеспечению клиентов информационными и рекламными материалами.
  • Менеджер больше должен сосредоточиться на поиске новых клиентов и повышению лояльности существующих.
  • Самостоятельный заказ товаров клиентом исключает ошибки со стороны менеджеров компании при формировании заказа от клиента, исключая лишние затраты на замену товаров.
  • Умный конфигуратор изделий позволит избежать ошибки дилеров в вариативных параметрах допустимости (диапазон, шаг) и совместимости опций изделий.
  • В считанные клики система покажет дилеру фотографию готового изделия (клиент точно видит, какой товар он получит), предложит каталог сопутствующих товаров для изделия (наборы, погонаж, …) без необходимости дилеру держать его в голове. Экспертное предложение не только повышает средний чек, но и позволяет сделать розничному клиенту наиболее полное предложение товаров дистрибьютора.